Телефон:
Китай Гибкие светодиодные ленты производитель
Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd

Наша фабрика обращает внимание качество и безопасность.

Главная

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd

КО. электроники Джуджя (Шэньчжэня), Лтд. компания проинвестированная специализировать ТВЕРДОГО ТЕЛА (ГОНКОНГА) ОГРАНИЧЕННЫЙ в продукции ламп и фонариков СИД, с историей 11 лет. Основанный в начале 2007, первоначально собрание батареи. Первая лампа СИД была рождена в 2010, конструированный для шкафов ювелирных изделий. Через неутоленные усилия отдела НИОКР в течение многих лет, продукты освещения СИД Джуджя электронные имеют больше чем 200 моделей в 2018. В настоящее время, наши продукты были использованы много магазинов известных ювелирных магазинов роскошных, продуктами включая прокладку флекси и спотлинхт глубоко узнанным и оцененным клиентами.

 

Электроника Джуджя предлагает профессиональные решения освещения СИД, специализированные в подгонять ваши уникальные лампы СИД, мы делаем каждый продукт отлично, мы пробовали быть идеальны, каждая деталь учитывает ли дурабле, легкий для использования и сейф. Должный к преданному, профессиональный, только хорошее применение прочных ламп СИД, мы выберем вашу дорогу поставщика к последнему стопу.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Количество сотрудников : 80~100

Годовой объем продаж : 500000-1000000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

КО. электроники Джуджя (Шэньчжэня), Лтд. профессиональный изготовитель ламп СИД, имеет историю 11 лет. Основанный в начале 2007, это было первоначально собранной батареей. Первая лампа СИД была рождена в 2010, специально конструированный для шкафа ювелирных изделий. Спасибо неутоленные усилия отдела НИОКР в течение многих лет, продукты освещения СИД Джуджя электронные имеют больше чем 200 моделей в 2018.

Сервис компании

Электроника Джуджя обеспечивает профессиональные решения освещения СИД, специализированные в подгонять ваши уникальные лампы СИД, мы делаем каждый продукт отлично, мы стремились быть идеальны, каждая деталь учитывает ли дурабле, легкий для использования и безопасность.

 

Команда компании

Введение команды

 

КО. электроники Джуджя (Шэньчжэня), Лтд., с установки компании, придерживаются ориентированных на люд, честных принципов руководства бизнесом, схода элиты индустрии, компания имеют разумную структуру таланта, с много ФДс как главный технический костяк, штат с множественным мастером, холостяк и промежуточные технические названия. Талант развития предприятия ключ, КО. электроники Джуджя (Шэньчжэня), Лтд. для того чтобы искать долгосрочное развитие, установку и улучшить банк ресурса таланта, устремитесь сделать всеми работниками пользу их таланты, позвольте им в этом положении сыграть их особенные навыки, посвятите к оне обязанностям.

 

Объединяйтесь в команду диаграмма структуры

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd
4-ый пол, Ф3 здание, дорога Фуйонг Хепинг Лйюан, район Баоан, город Шэньчжэня, провинция Гуандун, Китай
Телефон:86-755-81459972
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Flexible LED Strip поставщик. Copyright © 2018 - 2020 custom-ledstrips.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Tel:
China Flexible LED Strip manufacturer
Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd

Our factory pays attention to quality and safety.

Home

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd. is a company invested by SOLID (HONGKONG) LIMITED specializing in the production of LED lamps and lanterns, with a history of 11 years. Founded in early 2007, initially battery assembly. The first LED lamp was born in 2010, designed for jewelry cabinets. Through the unremitting efforts of R & D department for many years, Jujia Electronic LED Lighting products have more than 200 models in 2018. At present, our products have been used by many famous jewelry stores luxury stores, products including flexi strip and spotlinght deeply recognized and appreciated by customers.

 

Jujia Electronics offers professional LED lighting solutions, specialized in customizing your unique LED lamps, we do every product is fine, we have been trying to be perfect, every detail takes into account whether durable, easy to use and safe. Due to dedicated, professional, only good use of durable LED lamps, we will choose your supplier road to the last stop.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

No. of Employees : 80~100

Annual Sales : 500000-1000000

Year Established : 2009

Export p.c : 90% - 100%

Company History

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd. is a professional manufacturer of LED lamps, has a history of 11 years. Founded in early 2007, it was originally battery assembled. The first LED lamp was born in 2010, specially designed for jewelry cabinet. Thanks to the unremitting efforts of R & D department for many years, Jujia Electronic LED Lighting products have more than 200 models in 2018.

Company Service

Jujia Electronics provides professional LED lighting solutions, specialized in customizing your unique LED lamps, we do every product is fine, we have been striving to be perfect, every detail takes into account whether durable, easy to use and safety.

 

Company Team

Team Introduction

 

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd., since the establishment of the company, adhere to the people-oriented, honest business management principles, the gathering of the industry elite, the company has a reasonable talent structure, with many PhDs as the main technical backbone, Staff with multiple master's, bachelor's and intermediate technical titles. Enterprise development talent is the key, Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd. to seek long-term development, set up and improve the talent resource bank, strive to make all employees use their talents, let them in this position to play their special skills, Be devoted to one's duties.

 

Team structure diagram

Jujia Electronics (Shenzhen) Co., Ltd
4th floor, F3 Building, Fuyong Heping Liyuan Road, Baoan District, Shenzhen City, Guangdong Province, China
Tel:86-755-81459972
China Good Quality Flexible LED Strip Supplier. Copyright © 2018 - 2019 custom-ledstrips.com. All Rights Reserved.